Лечение зубов и, в частности, кариеса – это то, чего надо стараться и можно избежать! А для этого сегодня  есть все возможности! Осмотр (у нас бесплатно) и Профессиональная гигиена 1 раз в 6 месяцев – вот и всё, что необходимо, чтобы кариес забыл дорогу к вашим зубам навсегда!

Доказано, что тщательная гигиена полости рта, своевременная профилактика и регулярное посещение врача-стоматолога – способны полностью предотвратить возникновение и прогрессирование кариеса и его осложнений.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРИЕСЕ

Лечение кариеса - это наиболее часто встречающееся процедура при лечении зубов в стоматологии. Специалисты  выделяют четыре основных формы протекания кариеса, отражающих степень поражения твердых тканей зубов.

Первая стадияэто возникновение кариозного пятна из-за скопления болезнетворных бактерий, вторая стадия поверхностный кариес, третья и четвертая – средний и глубокий кариес.

Лечение кариеса зубов заключается в остановке дегенеративного процесса и восстановления анатомической формы и функциональной способности зуба. Своевременное лечение кариеса и необходимо для того, чтобы кариес не распространялся дальше и не давал таких осложнений, как пульпит и периодонтит, когда уже требуется эндодонтическое лечение.

ЛЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО КАРИЕСА (стадия пятна)

Современные методы и средства диагностики, используемые в стоматологии, позволяют обнаружить кариес еще в «стадии пятна». В этом случае лечение зубов сводится к восстановлению утраченных минеральных компонентов эмали методом реминерализации и глубокого фторирования различными гелями, лаками, которых в современной стоматологии большой выбор, но суть их применения одна – не допустить дальнейшего распространения кариозного процесса. При распространении кариеса в глубину, лечение зубов направлено на удаление пораженных очагов твердых тканей зуба с последующим восстановлением утраченных тканей с учетом анатомических и функциональных особенностей зуба.

ЛЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНОГО И СРЕДНЕГО КАРИЕСА

При поверхностном и среднем кариесе стоматолог снимает пораженную эмаль и дентин, затем остающуюся полость зуба восстанавливают  с помощью пломбировочных материалов. В нашей медицинской фирме «Дентал-Д»  применяются пломбировочные материалы, позволяющие не только долгое время поддерживать целостность зуба, но и сохранять его эстетичность. Современные пломбы - реставрации, они не только замещают утраченные части зуба, но и повторяют их по форме, цвету и микрорельефу (бугорки, ямки, фиссуры и другие детали поверхности). Современные пломбировочные материалы по своей прочности и устойчивости к нагрузкам вплотную приближаются к свойствам самой эмали зуба (и даже иногда превосходят её). Таким образом, выпадение современной пломбы становится не то что редкостью, а просто самым настоящим «чудом».

ЛЕЧЕНИЕ ГЛУБОКОГО КАРИЕСА

При лечении глубокого кариеса дополнительно накладывается лечебная прокладка, которая должна действовать обезболивающе, обладать бактерицидным и противовоспалительным действием на пульпу зуба, а также не раздражать пульпу зуба.

ЛЕЧЕНИЕ ПРИШЕЕЧНОГО КАРИЕСА

Пришеечный кариес, эрозия, клиновидный дефект - это вид кариеса, когда зубы портятся около десны. Пришеечный кариес лечится так же, как и кариес на любой другой поверхности.